Тест-драйв Chery Arrizo 8: стоит ли покупать китайский седан
На разрешенных скоростях внутри достаточно тихо, а расход топлива за время поездки составил около 9 л/100 км. Причем Chery официально разрешает заливать в Arrizo 8 бензин Аи-92, чему наверняка радуются и таксисты.
По извилистым дорогам Chery Arrizo 8 идет классно, радуя информативным усилителем руля, но расплачиваться за хорошую управляемость придется собственным позвоночником. Типичные городские неровности — люки, рельсы, заплатки — подвеска передает на кузов слишком усердно. А на волнах может появляться раскачка.
В России Chery Arrizo 8 продается с одним силовым агрегатом (уже упомянутым 186-сильным турбомотором и роботом) и в трех комплектациях. И даже «базовая» вполне оправдывает свое название Prestige. В стандартное оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески, набор ассистентов водителя, включающий в себя активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и удержание в полосе.
Список продолжают двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, обогревы всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция и электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, 18-дюймовые колеса, беспроводная зарядка, видеорегистратор, атмосферная подсветка, приложение Chery Connect для смартфонов, позволяющее управлять некоторыми функциями дистанционно, и даже двойные стекла впереди! Так что цена 3 410 000 рублей без учета скидок не выглядит завышенной.
За доплату 100 тысяч рублей (версия Ultimate) появляются панорамная крыша, салонное зеркало с автозатемнением, улучшенная аудиосистема Sony с 12 динамиками, коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые «эйрбэги» второго ряда и расширенный набор электронных ассистентов. Наконец, Chery Arrizo 8 Ultimate SE за 3 560 000 рублей отличается сине-белым салоном, черной крышей и декоративными элементами отделки.